Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №84861473)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Камчатская область (другие тендеры и закупки Камчатской области)
Заказчик закупки: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84861473
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Камчатской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 53 211 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0338100000225000032
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251410112092941010100100790790000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
ИНН 4101120929
Адрес места нахождения Российская Федерация, 683003, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинградская, Д.25
Почтовый адрес Российская Федерация, 683003, Камчатский край, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 25
Контактное лицо Степанова Анастасия Олеговна
Телефон: 7-4152-301073
Электронная почта: ks@41.mchs.gov.ru

Заказчик

Организация ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
ИНН 4101120929

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться: 1. предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, постановлению № 1005 и 2369. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, при этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. 2. внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 405 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 123.77 рублей
Стоимость: 50126.85 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие


Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 125 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.67 рублей
Стоимость: 3083.75 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 01 Обоснование (01 Обоснование.xlsx)
  • 02 Проект контракта (02 Проект контракта.docx)
  • 03 Техническое задание (03 Техническое задание.docx)
  • 04 Требования к составу заявки (04 Требования к составу заявки.docx)


  • Источник:

    0338100000225000032



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка офисной мебели. Заказчик закупки Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края

    21-03-2025 Датчик уровня топлива Эскорт ЛАЙТ ТД- 150. Организатор тендера ГБУ "ЖИЛИЩНИК САВЕЛОВСКОГО РАЙОНА"

    21-03-2025 ТОВАРЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ, ТЕХНИКА БЫТОВАЯ. Организатор тендера Акционерное общество «Экотехпром»

    21-03-2025 Поставка тентов . Заказчик закупки Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Камчатскому краю

    21-03-2025 СПОРТИВНАЯ ЭКИПИРОВКА ДЛЯ БАСКЕТБОЛА, СТРИТБОЛА. Организатор тендера Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1474»





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru