Общая информация о заказе
Заказ №: 0341200014225000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252440101654144010100100160010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 4401016541
Адрес места нахождения 156005, КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, УЛ ОСЫПНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156005, Костромская обл, УЛ ОСЫПНАЯ, 1
Контактное лицо Лебедева Ольга Александровна
Телефон: 7-4942-323903
Электронная почта: lebedevaolkosp@yandex.ru
Заказчик
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 4401016541
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ОГБУЗ КОСП
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:43+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в
реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов,
исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом
для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении
закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4
ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет
обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5.6 рублей
Стоимость: 112 рублей
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.34 рублей
Стоимость: 1268 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7.38 рублей
Стоимость: 221.4 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8.69 рублей
Стоимость: 173.8 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Банковская резинка
Количество: 6 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 346.46 рублей
Стоимость: 2078.76 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21 рублей
Стоимость: 4200 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: вид стержня
Количество: 400 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.43 рублей
Стоимость: 1372 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение №2 - ОНМЦК (канцтовары) 25г1
(Приложение №2 - ОНМЦК (канцтовары) 25г1.docx)
Приложение №4 - проект контракта (канц товары)
(Приложение №4 - проект контракта (канц товары).docx)
Приложение №1 - описание ОЗ (канцтовары)25г
(Приложение №1 - описание ОЗ (канцтовары)25г.doc)
Приложение №3(канцтовары) к
Извещению требование к содержанию, составу заявки (Приложение №3(канцтовары) к Извещению требование к содержанию, составу заявки.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.