Общая информация о заказе
Заказ №: 0152100000525000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251550303290755070100100330121712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 5503032907
Адрес места нахождения 644112, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОМСК, Г ОМСК, УЛ ТУПОЛЕВА, Д. 12
Почтовый адрес 644112, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОМСК, Г ОМСК, УЛ ТУПОЛЕВА, Д. 12
Контактное лицо Мельников Владимир Юрьевич
Телефон: 7-3812-358216
Электронная почта: dmelnikov@omskoblsud.ru
Заказчик
Организация ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 5503032907
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 10:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение
денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств
на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона
о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок
действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в
том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт,
обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта,
такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 3151 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247.01 рублей
Стоимость: 778328.51 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение 2 - обоснование НМЦК (Приложение 2 -
обоснование НМЦК.docx)
Приложение 4 - проект контракта (Приложение 4 -
проект контракта.docx)
Приложение 1 - описание объекта закупки
(Приложение 1 - описание объекта закупки.docx)
Приложение 3 - требования к содержанию, составу
заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение 3 - требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)
извещение ЭА (извещение ЭА.rtf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.