Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения (в рамках капитального ремонта) (Реестровый номер 53.0311.25) (Тендер №84865897)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84865897
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки омской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 1 008 565 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0152300011925000301
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения (в рамках капитального ремонта) (Реестровый номер 53.0311.25)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253550406107255030100100500010000243
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
ИНН 5504221054
Адрес места нахождения 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1
Почтовый адрес 644099, ОМСКАЯ ОБЛ, Г ОМСК, УЛ ГАГАРИНА, ДОМ 32, КОРПУС 1
Контактное лицо Губич Наталья Сергеевна
Телефон: 7-381-2787875
Электронная почта: zakaz@admomsk.omskportal.ru

Заказчик

Организация ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
ИНН 5504061072

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления дом 2А, помещение 8

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 10085.65 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно положениям статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Положения Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, определенных частью 8 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, определенном частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1008565.25 рублей
Стоимость: 1008565.25 рублей
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов


Документация


  • Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx.zip (Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx.zip)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx.zip)
  • Проект контракта.doc.zip (Проект контракта.doc.zip)
  • Описание объекта закупки.docx.zip (Описание объекта закупки.docx.zip)
  • Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip (Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip)
  • Приложение к извещению о закупке.docx (Приложение к извещению о закупке.docx)
  • Проект сметы.docx (Проект сметы.docx)
  • Приложение № 3 к контракту - Ведомость объемов работ.pdf.zip (Приложение № 3 к контракту - Ведомость объемов работ.pdf.zip)


  • Источник:

    0152300011925000301



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Пиридостигмина бромид для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, связанных с обеспечением лекарственными препаратами и медицинскими изделиями (в том числе граждан с орфанными заболеваниями) (Реестровый номер 2025.021203). Заказчик закупки бюджетное учреждение Омской области "Центр обслуживания учреждений в сфере здравоохранения"

    21-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Беклометазон для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, связанных с обеспечением лекарственными препаратами и медицинскими изделиями (в том числе граждан с орфанными заболеваниями) (Реестровый номер 250577). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

    21-03-2025 Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Омский областной суд

    21-03-2025 Поставка канцелярских товаров. Заказчик закупки Омский областной суд

    21-03-2025 Выполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения (в рамках капитального ремонта) (Реестровый номер 53.0312.25). Заказчик закупки управление муниципального заказа и организации торгов Администрации города Омска





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru