Общая информация о заказе
Заказ №: 0153300051925000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка офисного кресла
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253561900433856190100100290013101244
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 5619004338
Адрес места нахождения 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Контактное лицо Кузьмина Людмила Александровна
Телефон: 8-35365-21747
Электронная почта: ad_lak@mail.orb.ru
Заказчик
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 5619004338
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления д.81
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.04.2025 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 785.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением
случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт,
является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии,
установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и
должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен
превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со
ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в
размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение
исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения
контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15700 рублей
Стоимость: 15700 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документация
НМЦК Офисное-кресло.docx
(НМЦК Офисное-кресло.docx)
МК проект кресло офисное.docx (МК проект кресло
офисное.docx)
ТЗ.docx (ТЗ.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.