Общая информация о заказе
Заказ №: 0354300031125000020
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Закупка канцелярских принадлежностей: точилка, карандаш, линейка, маркер, ручка, стержень, стиралка
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252571400161957140100100280010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5714001619
Адрес места нахождения Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, УЛ. 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, Д. 52А
Почтовый адрес Российская Федерация, 303200, Орловская обл, Кромской р-н, Кромы пгт, УЛИЦА 30 ЛЕТ ПОБЕДЫ, ДОМ 52А
Контактное лицо Елисеева Светлана Ивановна
Телефон: 7-48673-22995
Электронная почта: goszakupki44@bk.ru
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРОМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5714001619
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 78.62 рублей
Стоимость: 786.2 рублей
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 Изделия ножевые прочие
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 110 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.79 рублей
Стоимость: 1626.9 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 20 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 40.89 рублей
Стоимость: 817.8 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 230 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 43.46 рублей
Стоимость: 9995.8 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 60 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 39.21 рублей
Стоимость: 2352.6 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.96 рублей
Стоимость: 25432 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 1100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6.32 рублей
Стоимость: 6952 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 35 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.1 рублей
Стоимость: 563.5 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение 1 Обоснование (Приложение 1
Обоснование.doc)
ПК (ПК.doc)
Описание объекта закупки Приложение № 3
(Описание объекта закупки Приложение № 3.doc)
Приложение 4. Требования к содержанию и составу
заявки (6) (Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки (6).doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.