Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Поставка канцелярских товаров (Тендер №84866364)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Организатор тендера: АО "СПЕЦАВТОБАЗА" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84866364
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с техническим заданием ;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514639931
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 21.03.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АВТОБАЗА"
ИНН 6658006355
КПП 665801001
ОГРН 1246600055767
Фактический адрес 620102, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ПОСАДСКАЯ, СТР. 3
Почтовый адрес 620102, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ПОСАДСКАЯ, СТР. 3

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Жданова Л. А.
Электронная почта zakupki@sab-ekb.ru
Контакный телефон +7 (343) 2335830

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 31.03.2025 в 11:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Посадская, СТР. 3, ОКАТО: 65401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.04.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.04.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 04.04.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 04.04.2025 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.04.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Посадская, СТР. 3, ОКАТО: 65401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 08.04.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.04.2025 в 00:00
Место подведения итогов 620102, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Посадская, СТР. 3, ОКАТО: 65401000000

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 21.03.2025 по 31.03.2025
Место предоставления документации Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240788923
Номер позиции в плане закупок П173

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка канцелярских товаров
Начальная цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес) в соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами

Документация по закупке

Часть IV. Договор поставки канцелярских товаров.docx (21.03.2025)
Часть V. Расчет НМЦД.xls ь.xls (21.03.2025)
АЭФСМП поставка канцелярии .doc (21.03.2025)
Часть III. ТЗ Канцтовары 2025г.docx (21.03.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


21-03-2025 Поставка расходных материалов для отбора проб ( перчатки) г. Хабаровск. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области

21-03-2025 Поставка расходных материалов для отбора проб (бахилы, аппликатор/тампон) - г. Хабаровск. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области

21-03-2025 Поставка расходных материалов для отбора проб (маски) г. Хабаровск. Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области

21-03-2025 Поставка расходных материалов для профильных отделов (пломбы). Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области

21-03-2025 Поставка расходных материалов для профильных отделов (сейф-пакеты) . Заказчик закупки Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Приморскому краю и Сахалинской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru