Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Приобретение бумаги для офисной техники для специалистов, координирующих деятельность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска (Тендер №84866775)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Заказчик закупки: Управление образования г.Волгодонска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84866775
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 60 060 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0358300081125000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
Наименование заказа: приобретение бумаги для офисной техники для специалистов, координирующих деятельность муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253614304943961430100100130011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
ИНН 6143049439
Адрес места нахождения Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, Западный, Д.5
Почтовый адрес Российская Федерация, 347371, Ростовская обл, Волгодонск г, Западный, Д.5
Контактное лицо Король Анна Александровна
Телефон: 7-8639-266107
Электронная почта: annakorol1243@gmail.com

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ВОЛГОДОНСКА
ИНН 6143049439

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 600.60 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее 44-ФЗ). Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде денежных средств, внесенных на указанный заказчиком счет, указывается назначения платежа: «Обеспечение исполнения контракта /ИКЗ/. НДС не облагается». Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока действия контракта. Положения настоящего пункта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Исполнителя в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется до заключения контракта в случаях, установленных Законом 44-ФЗ. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении. Обеспечение исполнения контракта предоставляется с учетом ст.37 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 182 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 330 рублей
Стоимость: 60060 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати


Документация


  • Протокол НМЦК (Протокол НМЦК.pdf)
  • Типовой контракт на поставку бумаги (1) (Типовой контракт на поставку бумаги (1).doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (инструкция) (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (инструкция).doc)
  • Приложение к извещению (Приложение к извещению.docx)
  • Извещенение для ЕИС (Извещенение для ЕИС.docx)


  • Источник:

    0358300081125000011



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Приобретение угля. Заказчик закупки Азово-Черноморское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству

    21-03-2025 Поставка технических газов для Нижегородского отделения АО «ЭнергоремонТ Плюс» в 2025г.. Организатор тендера ЗАО "УК "ЭСС"

    21-03-2025 Ремонт участков тротуаров на улично-дорожной сети г. Ростове-на-Дону . Заказчик закупки муниципальное казённое учреждение "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону"

    21-03-2025 Оказание услуг по вывозу грунта при ремонте теплотрасс (автоуслуги) филиала АО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2025 году.. Организатор тендера ОАО "Квадра"

    21-03-2025 Поставка и установка сплит-систем. Заказчик закупки муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-туристский центр "Дон"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru