Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200052125000022
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка медицинских изделий (стол/кушетка массажный, с питанием от сети) для нужд СПБ ГБУЗ ДГП № 49 по адресу: Санкт-Петербург, город Павловск, улица Мичурина, дом 3,
литер А
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782001367378200100100010060000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
ИНН 7820013673
Адрес места нахождения 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Софийский, Д.28 ЛИТЕР А, 40397000
Почтовый адрес 196601, Санкт-Петербург, Пушкин г, Б-Р СОФИЙСКИЙ, 28/ЛИТЕР А, 40397000
Контактное лицо Тюлягина Яна Владимировна
Телефон: 7-812-6770049
Электронная почта: goszakaz@dgp49.ru
Заказчик
Организация САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 49" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
ИНН 7820013673
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Санкт-Петербург, город Павловск, улица Мичурина, дом 3, литер А
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной
системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается
контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160646.67 рублей
Стоимость: 321293.34 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Стол/кушетка массажный, с питанием от сети
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 169490 рублей
Стоимость: 169490 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Расчет НМЦК - столы.xlsx)
Проект контракта
(2. ПК столы массажные.docx)
Описание объекта закупки
(3. Описание обьекта закупи Столы массажные.docx)
Требование к содержанию, составу заявки на
участие в закупке (4.Требования к составу заявки (ограничения+инвалиды).docx)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.