Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0864500000225000777
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских товаров лот 3
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-26
Организатор тендера ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. ИМ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.143 Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 392001, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ. ИМ ЮРИЯ ГАГАРИНА, Д.143 Б
Контактное лицо организатора Мачихина Алла Владимировна
Телефон: 8-4752-440269
Факс: 7-4752-444670
Электронная почта: zakupki_4gkb@mail.ru
Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – ТОГКУ "Региональный центр
по организации закупок". Согласно реестру зарегистрированных организаций (44-ФЗ) единой информационной системы, место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000,
Тамбовская обл, Тамбов г, УЛ СЕРГЕЯ РАХМАНИНОВА, 2А; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, г. Тамбов ул. С.Рахманинова, 2а, к.414; адрес электронной почты:
post@rcoz.tambov.gov.ru; номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 786271. Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку
наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае
проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект
закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки)
содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе
«Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае
проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по
ее заполнению.
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 21.03.2025 09:50
Дата окончания подачи заявок 31.03.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.04.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 47 690 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252683300434668290100100510030000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000006
|
Штука
|
150
|
144.68
|
21702
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000006
|
Штука
|
150
|
25.4
|
3810
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
700
|
7.46
|
5222
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
250
|
32.25
|
8062.5
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
1000
|
2.9
|
2900
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
150
|
15.35
|
2302.5
|
Точилка канцелярская для карандашей
|
25.71.13.110-00000004
|
Штука
|
20
|
30.08
|
601.6
|
Нож канцелярский
|
25.71.13.110-00000001
|
Штука
|
50
|
39.47
|
1973.5
|
Стержень для ручки канцелярской
|
32.99.14.130-00000003
|
Штука
|
200
|
3.8
|
760
|
Линейка
|
26.51.33.141-00000002
|
Штука
|
20
|
17.79
|
355.8
|
Итого: 47689.9 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2384.495 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 1) Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей
требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44. 2) Контракт заключается после
предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт
заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 статьи 96 ФЗ-44. 3) В случае непредоставления
участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения
контракта. 4) Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта регламентирован нормами статьи 96 ФЗ-44 с учетом положений стати 45 ФЗ-44
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503643000172001
Номер позиции 202503643000172001000022