Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по ремонту входной группы с установкой подъемника для инвалидов в здание ГДОУ ТО "Тульский детский сад для детей с ОВЗ" (Тендер №84868128)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Заказчик закупки: ГКУ ТО "ЦОЗ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84868128
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 1 390 807 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0366200035625001903
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту входной группы с установкой подъемника для инвалидов в здание ГДОУ ТО "Тульский детский сад для детей с ОВЗ"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252710403009871040100100160014399244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 7107541446
Адрес места нахождения 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Почтовый адрес 300041, Тульская область , Г ТУЛА, ПР-КТ ЛЕНИНА, ЗД. 2
Контактное лицо Иванов Александр Павлович
Телефон: 8-4872-245157-5147
Электронная почта: aleksandr.ivanov3@tularegion.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ТУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
ИНН 7104030098

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.04.2025

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6954.04 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1390807.03 рублей
Стоимость: 1390807.03 рублей
Код по ОКПД2: 43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки


Документация


  • Обоснование+НМЦК+ремонт.docx (Обоснование+НМЦК+ремонт.docx)
  • ПРОЕКТ+контракта+ремонт вх.группы.docx (ПРОЕКТ+контракта+ремонт вх.группы.docx)
  • Описание объекта закупки вх.группа.doc (Описание объекта закупки вх.группа.doc)
  • Аукцион. Требования к заявке 2025.029089.docx (Аукцион. Требования к заявке 2025.029089.docx)
  • Контактная информация по проведению тендера заказчика для закупки (11).doc (Контактная информация по проведению тендера заказчика для закупки (11).doc)
  • 02-01-01 Ремонт входной группы с установкой подъемника в здании.xlsx (02-01-01 Ремонт входной группы с установкой подъемника в здании.xlsx)
  • 19-2024-АС.pdf (19-2024-АС.pdf)
  • Заключение №П-25158..pdf (Заключение №П-25158..pdf)


  • Источник:

    0366200035625001903



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту машинного отделения и замены лифта в хирургическом корпусе в рамках реализации государственной программы Тульской области "Доступная среда". Заказчик закупки ГКУ ТО "ЦОЗ"

    21-03-2025 Выполнение работ по бурению скважины. Заказчик закупки ГКУ ТО "ЦОЗ"

    21-03-2025 Поставка расходных материалов для лаборатории (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения " Городская больница № 10 г. Тулы"

    21-03-2025 Поставка расходных материалов для лаборатории (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения " Городская больница № 10 г. Тулы"

    21-03-2025 Поставка расходных материалов для лаборатории (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения " Городская больница № 10 г. Тулы"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru