Общая информация о заказе
Заказ №: 0131100013325000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯМ
Наименование заказа: Приобретение бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251366104666636610100100070011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН 3661046666
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ СЕРАФИМОВИЧА, Д. 26
Почтовый адрес 394042, Воронежская обл, г Воронеж, Воронежская обл, г Воронеж, р-н Железнодорожный, ул Серафимовича, дом 26
Контактное лицо Анисимов Павел Алексеевич
Телефон: 7-473-2620180
Факс: 7-4722-753035
Электронная почта: tu9-v.titarenko@fsvps.gov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ, БЕЛГОРОДСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯМ
ИНН 3661046666
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №
44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 577.9 рублей
Стоимость: 404530 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Приложение №1 НМЦК (Приложение №1 НМЦК.xls)
Приложение №2 Проект государственного контракта
(Приложение №2 Проект государственного контракта.docx)
Приложение №3 Описание объекта закупки
(Приложение №3 Описание объекта закупки.doc)
Приложение №4 Требования к содержанию, составу
заявки, инструкция по заполнению (Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx)
Извещение о проведении ЭА (Извещение о
проведении ЭА.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.