Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресел офисных (Тендер №84868925)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Севастополь (другие тендеры и закупки Севастополя)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение Управление муниципальных закупок Администрации города Симферополя Республики Крым (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84868925
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Севастополя по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 314 184 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0875300029425000115
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП») http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253910204847091020100100330010000244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9102183021
Адрес места нахождения 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Контактное лицо Диндал Артем Витальевич
Телефон: 7-365-2600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9102048470

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 3 этаж, каб. 317

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 31418.37 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49767 рублей
Стоимость: 49767 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 19 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13916.67 рублей
Стоимость: 264416.73 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК кресла офисные.xlsx (Обоснование НМЦК кресла офисные.xlsx)
  • Проект контракта кресло офисное.docx (Проект контракта кресло офисное.docx)
  • описание объёкта закупки кресло офисное.docx (описание объёкта закупки кресло офисное.docx)
  • Требования к заявке участника кресла оф.docx (Требования к заявке участника кресла оф.docx)


  • Источник:

    0875300029425000115



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (РАСТОРОПШИ ПЯТНИСТОЙ ПЛОДОВ ЭКСТРАКТ). Заказчик закупки ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии"

    21-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (БЕКЛОМЕТАЗОН+КЛОТРИМАЗОЛ+ЛИДОКАИНА+ХЛОРАМФЕНИКОЛ). Заказчик закупки ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии"

    21-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (БИФИДОБАКТЕРИИ ЛОНГУМ+ЭНТЕРОКОККУС ФЭЦИУМ). Заказчик закупки ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии"

    21-03-2025 Оказание услуг по внешней оценке качества лабораторных исследований ,разработке и подбору материалов по повышению качества работы лаборатории. Заказчик закупки ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии"

    21-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ТРИАЦЕТОНАМИН-4-ТОЛУОЛСУЛЬФОНАТ). Заказчик закупки ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru