Общая информация о заказе
Заказ №: 0375200045925000007
Способ размещения заказа Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Наименование заказа: Кресло офисное
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252910206324691020100100110040000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
ИНН 9102063246
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАЙДАРА, Д. 3Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 295026, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ГАЙДАРА, Д. 3Б
Контактное лицо Наклюцкая Любовь Сергеевна
Телефон: 7-978-9152071
Электронная почта: zakupki@simfgospital.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
ИНН 9102063246
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 5321.06 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в
виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со
средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным
Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 44-ФЗ, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки,
с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 10 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10642.11 рублей
Стоимость: 106421.1 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документация
Обоснование цены контракта Кресло - 2025.03.20
(Обоснование цены контракта Кресло - 2025.03.20.xls)
Приложение №2 Проект контракта ч.12 ст. 93
кресло 2025 (Приложение №2 Проект контракта ч.12 ст. 93 кресло 2025.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.