Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Ремонт спортзала, сантехнические и электромонтажные работы (Тендер №84870052)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Управление образования (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84870052
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 917 668 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369300290325000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Ремонт спортзала, сантехнические и электромонтажные работы
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253741000480574570100100070014339244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7410004280
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск г, УЛ. ДМИТРИЯ ТАРАКАНОВА, Д.27
Почтовый адрес Российская Федерация, 456110, Челябинская обл, Катав-Ивановск г, ул ДМИТРИЯ ТАРАКАНОВА, 27
Контактное лицо Мухачева Наталья Евгеньевна
Телефон: 7-35147-24830
Факс: 7-35147-20228
Электронная почта: guo_katav_contract@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г.КАТАВ-ИВАНОВСКА" КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН 7410004805

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, предоставляются Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Заказчику до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона N 44-ФЗ. В случае снижения НМЦК на 25% и более, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии требованиям ст.37 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, указанном с ч.8.1 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Положения Федерального закона N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт спортзала, сантехнические и электромонтажные работы
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 917668.3 рублей
Стоимость: 917668.3 рублей
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • нмцк (нмцк.docx)
  • Ремонт спортзала МОУ СОШ № 2 г.Катав-Ивановска, сантехнические и электромонтажные работы - ЛСР по Методике 2020 (РИМ) (Ремонт спортзала МОУ СОШ № 2 г.Катав-Ивановска, сантехнические и электромонтажные работы - ЛСР по Методике 2020 (РИМ).xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (Описание объекта закупки (Техническое задание).docx)
  • Состав ЗАЯВКИ (Состав ЗАЯВКИ.docx)
  • Ремонт спортзала МОУ СОШ № 2 г.Катав-Ивановска, сантехнические и электромонтажные работы - Дефектная ведомость по смете (Ремонт спортзала МОУ СОШ № 2 г.Катав-Ивановска, сантехнические и электромонтажные работы - Дефектная ведомость по смете.xlsx)
  • информационная карта (информационная карта.docx)


  • Источник:

    0369300290325000014



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка изделий медицинского назначения (Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких, одноразового использования, тепло/влагообменник/бактериальный фильтр, стерильный). Заказчик закупки Аргаяшская ЦРБ

    21-03-2025 Противоанемическое лекарственное средство.. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 15" Федерального медико-биологического агентства

    21-03-2025 Поставка оборудования согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций. Заказчик закупки Администрация города Магнитогорска

    21-03-2025 Поставка продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3". Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"

    21-03-2025 Передача неисключительных прав использования базы данных электронной справочной системы. Организатор тендера ОГАУК "ТО РНД"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru