Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка кресел офисных (Тендер №84870096)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Администрация города Магнитогорска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84870096
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 91 300 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300000325000717
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Наименование заказа: Поставка кресел офисных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253744601386774560100100330013101244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ИНН 7446011940
Адрес места нахождения 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Почтовый адрес 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Контактное лицо Шаменкова Елена Александровна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: shamenkova@magnitogorsk.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА Г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7446013867

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул. Суворова, д. 123

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 11 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8300 рублей
Стоимость: 91300 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Документация


  • Приложение №2 к извещению о проведении ЭА - Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 к извещению о проведении ЭА - Обоснование НМЦК.xls)
  • Приложение №3 к извещению о проведении ЭА - Проект контракта.docx (Приложение №3 к извещению о проведении ЭА - Проект контракта.docx)
  • Приложение №1 к извещению о проведении ЭА - Описание объекта закупки.docx (Приложение №1 к извещению о проведении ЭА - Описание объекта закупки.docx)
  • Приложение №6 к извещению о проведении ЭА - Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx (Приложение №6 к извещению о проведении ЭА - Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx)
  • Приложение №5 к извещению о проведении ЭА - Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств.docx (Приложение №5 к извещению о проведении ЭА - Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств.docx)
  • Приложение №4 к извещению о проведении ЭА - Обоснование использования дополнительных характеристик. docx.docx (Приложение №4 к извещению о проведении ЭА - Обоснование использования дополнительных характеристик. docx.docx)


  • Источник:

    0169300000325000717



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Закупка консервации. Организатор тендера МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 89 "ДЮЙМОВОЧКА" Г. БРЯНСКА

    21-03-2025 Поставка терминалов IP телефонии согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций. Заказчик закупки Администрация города Магнитогорска

    21-03-2025 Яйцо. Организатор тендера МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 116 "СВЕТЛЯЧОК" Г.БРЯНСКА

    21-03-2025 Поставка тест-систем в отдел клинической микробиологии (ИФА) лаборатории. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    21-03-2025 Матрац медицинский противопролежневый "Armed" арт. M4C1(H) четырехсекционный 1950х850х80мм Производство РФ. Организатор тендера ГБУСОН РО "КАШАРСКИЙ ПНИ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru