Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских товаров (Тендер №84870359)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Иркутской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84870359
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 999 646 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0234100000125000095
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251380809698038080100101600012229244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808096980
Адрес места нахождения 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Почтовый адрес 664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92
Контактное лицо Бехтер Наталья Юрьевна
Телефон: 8-3952-268461
Электронная почта: torgi@38.sfr.gov.ru

Заказчик

Организация ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808096980

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2025 в 07:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 165600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.87 рублей
Стоимость: 640872 рублей
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 303.59 рублей
Стоимость: 15179.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 1801 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 190.78 рублей
Стоимость: 343594.78 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • 2.Обоснование НМЦК файлы и папки.docx (2.Обоснование НМЦК файлы и папки.docx)
  • 4.Проект контракта файлы и папки.docx (4.Проект контракта файлы и папки.docx)
  • 1.Описание объекта закупки файлы и папки.doc (1.Описание объекта закупки файлы и папки.doc)
  • 3.Требование к содержанию, составу заявки.docx (3.Требование к содержанию, составу заявки.docx)


  • Источник:

    0234100000125000095



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Поставка сахар/печень.

    21-03-2025 Приобретение жилого помещения г. Иркутск (за исключением ул. Хейфеца, д. 31, ул. Баумана, д. 271/1, д. 271/2, ул. Пискунова, д. 158/1, ул. Пискунова, д. 40, мкр. Топкинский, д. 81, д. 82, мкр. Вересовка, ст. Батарейная, ул. Авиастроителей, д. 28а, д. 28а/1, д. 28а/2, д. 28а/3, д. 28б/1, д. 28б/2, д. 28б/3, пер. Пограничный, д. 1а, д. 1б, д. 1в, д. 1г, д. 1д, д. 1е, д. 1ж). Заказчик закупки агентство по государственному заказу Иркутской области

    21-03-2025 Оснащение перечнем средств обучения и воспитания, необходимым для реализации общеобразовательных программ по учебным предметам «Труд (Технология)». Организатор тендера МОУ СОШ № 6

    21-03-2025 Оказание услуг по заправке картриджей. Организатор тендера БОУ Г. ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152"

    21-03-2025 Крупы. Организатор тендера МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 116 "СВЕТЛЯЧОК" Г.БРЯНСКА





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru