Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300020225000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (клей канцелярский)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252381201456338120100100760012052244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
ИНН 3812014563
Адрес места нахождения 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Академическая, 60
Почтовый адрес 664056, Иркутская область, город Иркутск, Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АКАДЕМИЧЕСКАЯ, 60
Контактное лицо Мамыко Валентина Андреевна
Телефон: 7-3952-487076
Электронная почта: irgdp6@mail.ru
Заказчик
Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
ИНН 3812014563
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее
чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85.74 рублей
Стоимость: 8574 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 102.34 рублей
Стоимость: 10234 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование
НМЦК.docx)
4982 3812014563 товары.docx
(4982 3812014563 товары.docx)
ТЗ Описание объекта закупки.docx (ТЗ Описание
объекта закупки.docx)
Общие требования к содержанию, составу заявки и
инструкция.docx (Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.