Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300025825000119
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Наименование заказа: поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253380310070638040100100620011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ИНН 3803100833
Адрес места нахождения 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/,
Братск, Административные округа г Братска/, Центральный, 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, город Братск, проспект Ленина, дом 37
Почтовый адрес 665708, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск,
Административные округа г Братска/, Центральный, проспект Ленина, дом 37
Контактное лицо Понасенкова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-3953-349490
Факс: 7 (3953) 349341
Электронная почта: oo_mz@bratsk-city.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА БРАТСКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ИНН 3803100706
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления жилой район Центральный, улица Возрождения, 30 а.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 09:00+08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения муниципального контракта предоставляется одновременно с подписанием победителем или иным участником закупки, с которым
заключается контракт, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт,
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,
не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 366.67 рублей
Стоимость: 183335 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
1. Обоснование НМЦК.doc (1. Обоснование
НМЦК.doc)
2. Проект контракта.docx (2. Проект
контракта.docx)
3. Техническое задание.doc (3. Техническое
задание.doc)
4. Требования к содержанию, составу заявки на
участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx)
5. Обеспечение исполнения контракта.docx (5.
Обеспечение исполнения контракта.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.