Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка канцелярских товаров (Лот 2) (Тендер №84871643)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Курганская область (другие тендеры и закупки Курганской области)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская поликлиника №1" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84871643
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Курганской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 87 944 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0343300013625000066
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров (Лот 2)
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252450101904945010100100360010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 4501019049
Адрес места нахождения Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, Коли Мяготина, Коли Мяготина ул, Д. 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, УЛИЦА КОЛИ МЯГОТИНА, ДОМ 114
Контактное лицо Костылева Анна Петровна
Телефон: 7-3522-443650
Факс: 7-3522-426338
Электронная почта: detsk_polik1@mail.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 4501019049

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления складское помещение (2 этаж)

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44.94 рублей
Стоимость: 6741 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 Тетради общие


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 175 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 84.41 рублей
Стоимость: 14771.75 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.15 рублей
Стоимость: 1822.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 277.22 рублей
Стоимость: 55444 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 45.87 рублей
Стоимость: 4587 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 129.69 рублей
Стоимость: 1945.35 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 750 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.51 рублей
Стоимость: 2632.5 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК.xlsx)
  • Проект контракта (Проект контракта лот 2.docx)
  • Описание объекта закупки (Техническое задание) (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие (Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЗК и инструкция по ее заполнению.docx)


  • Источник:

    0343300013625000066



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K2ЭДТА. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение "Курганская больница №1"

    21-03-2025 Бумага для офисной техники. Заказчик закупки ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

    21-03-2025 Поставка медицинского изделия (кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

    21-03-2025 Поставка товара (школьная мебель). Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

    21-03-2025 Поставка насоса циркуляционного (Лот 7). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение "Курганская детская поликлиника №1"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru