Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области (Тендер №84879221)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Заказчик закупки: Управление Судебного департамента в Тюменской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84879221
Дата публикации: 21-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 200 880 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0167100002225000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных материалов для районных (городских) судов г. Тюмени и Тюменской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251720207971172030100100830010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202079711
Адрес места нахождения 625000, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, УЛ ХОХРЯКОВА, Д. 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 625038, Тюменская обл, Тюмень г, Хохрякова, 77
Контактное лицо Алиева Виктория Рафисовна
Телефон: 7-3452-568502
Электронная почта: fin@usd72.ru

Заказчик

Организация УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202079711

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления (в склад)

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, выданной и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным в части 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 49.24 рублей
Стоимость: 4924 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.30.190 Чернила прочие


Наименование товара, работы, услуги: Вид упаковки
Количество: 400 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 46.76 рублей
Стоимость: 18704 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Назначение
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 182.12 рублей
Стоимость: 91060 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Средство моющее для туалетов и ванных комнат
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 138.75 рублей
Стоимость: 69375 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.37 рублей
Стоимость: 5605.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.37 рублей
Стоимость: 5605.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 37.37 рублей
Стоимость: 5605.5 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.docx)
  • ГК ПРОЕКТ ( ГК ПРОЕКТ.doc)
  • Техническое задание (Техническое задание.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc)


  • Источник:

    0167100002225000013



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    21-03-2025 Предоставление Сертификата активации сервиса прямой технической поддержки программных продуктов ViPNet производства компании ОА «ИнфоТеКС». Организатор тендера Банк России

    21-03-2025 Поставка продуктов питания . Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением "Раифское специальное профессиональное училище №1 закрытого типа"

    21-03-2025 № 670/Б/ЭС - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, В СЛУЧАЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ПУНКТОМ 4 СТАТЬИ 56.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения).

    21-03-2025 ПОСТАВКА СПЕЦОДЕЖДЫ И СПЕЦОБУВИ. Организатор тендера ГАУ "ЛЕНИНСКИЙ ЛЕСХОЗ"

    21-03-2025 (ПКР-016570-25) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам):САО, Прибрежный пр. 4.





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru