Общая информация о заказе
Заказ №: 0174500001125001454
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Наименование заказа: На поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории Филиал №1 (для анализаторов серии Thrombolyzer)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252920402213692040100100140230000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
ИНН 9204576208
Адрес места нахождения 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо Седнев Ярослав Олегович
Телефон: 8-869-2542624-306
Электронная почта: ya.sednev@gs.sev.gov.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1 ИМ. Н.И. ПИРОГОВА"
ИНН 9204022136
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления вн.тер.г. Ленинский муниципальный округ, пл Восставших дом 1, Аптечный склад (телефон 55-71-30, 55-71-34)
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 14976.24 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии
должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Высота одного сегмента кювет
Количество: 9 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 159580 рублей
Стоимость: 1436220 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Материал
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6868 рублей
Стоимость: 13736 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Материал
Количество: 2 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18584 рублей
Стоимость: 37168 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Контейнеры цилиндрической формы используются для постановки реагентов в реагентный блок анализатора при выполнении тестов
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10500 рублей
Стоимость: 10500 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
нмцк .docx (нмцк .docx)
проект.docx (проект.docx)
Описание объекта закупки (КТРУ+Общее).docx
(Описание объекта закупки (КТРУ+Общее).docx)
Требования к заявке на участие в закупке и
инструкция по её заполнению № 2025 004403.docx (Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2025 004403.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.