Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка запорной арматуры. (Тендер №84886777)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края)
Номер конкурса: 84886777
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Оборудование >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0522600001925000115 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0522600001925000115

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА "ВОДОКАНАЛ"

Наименование объекта закупки

Поставка запорной арматуры.

Данный запрос направлен на исследование рынка и не является процедурой определения поставщика. Уведомляем, что данный сбор информации проводится для подготовки и проведения закупки, в соответствии с федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и не влечет за собой возникновение каких – либо обязательств.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, пер. Топографический, 12; k.shvidchenko@vodocanal.org (в теме письма указывать номер настоящего запроса цен)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Швидченко Константин Михайлович Швидченко Константин Михайлович Швидченко Константин Михайлович

Адрес электронной почты

k.shvidchenko@vodocanal.org

Номер контактного телефона

8-4212-478107
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2025 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 04.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки содержится в Приложении 1 прикреплённой документации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Затвор поворотный дисковый фланцевый с двумя эксцентриситетами 28.14.13.110 Штука 3.00000000000
Задвижка клиновая фланцевая чугунная 28.14.13.120 Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Порядок формирования цены договора: Цена договора включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением договора.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в договоре, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной в течение 7 рабочих дней после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара. Расчет осуществляется по факту поставки каждой партии Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации - 5 лет со дня продажи, но не более ресурса гарантированной наработки, при условии использования изделий для воды, водно-гликолевых растворов концентрацией до 50% и иных рабочих сред нейтральных к материалам изделия. Гарантийный срок эксплуатации 10 лет со дня продажи, но не более ресурса гарантированной наработки, предоставляется при условии использования изделии для воды в системах холодного водоснабжения температурой среды не более 70° градусов Цельсия. Гарантированный ресурс наработки: не менее 5000 циклов открытия-закрытия. Срок службы изделия - 50 лет. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Бийская, 1. Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 8-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 1 рабочий день. Поставка Товара осуществляется в течении 120 дней с момента заключения договора
Приложения:

Запрос цен на поставку запорной арматуры.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2293653

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-03-2025 Запрос цены. Поставка рулонов для емкости -диспенсера. Заказчик закупки Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница №9" министерства здравоохранения Хабаровского края

23-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

23-03-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов к анализатору кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800 FLEX. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

23-03-2025 Запрос цены. Поставка карт к ID-Центрифуге лабораторной настольной для ID-карт (ID-Centrifuge 6S). Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Перинатальный центр" министерства здравоохранения Хабаровского края

23-03-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: считывающее устройство для микропланшетов ИВД, автоматический, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации" министерства здравоохранения Хабаровского края





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru