| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 84886799 Дата публикации: 23-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0322200012425000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ханова Алина Николаевна |
Адрес электронной почты |
gzktkdz@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-241699 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 200.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Штука | 2000.00000000000 | ||
Упаковка | 150.00000000000 | ||
Упаковка | 150.00000000000 | ||
Упаковка | 150.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки и разгрузки Товара в месте поставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры (может выставляться в электронной форме с использованием единой информационной системы в сфере закупок) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2293775 |