Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка поручней, в целях социального обеспечения граждан (Тендер №84887626)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Номер конкурса: 84887626
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Медицина >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0229100000225000386 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000225000386

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка поручней, в целях социального обеспечения граждан

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8442 95-36-10

Факс

8442 95-37-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2025 23:58

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка поручней, в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 6
Штука 8


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка поручней, в целях социального обеспечения граждан

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней. Платеж Поставщику осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии исчисляется со дня получения Товара Получателем и составляет не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока, установленного для каждого вида изделия, Поставщик обязан производить замену или ремонт Товара бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Способы получения Товара: -Доставка и разгрузка товара в помещение Заказчика осуществляется Поставщиком в рабочие дни в рабочее время. -Доставка Заказчику товара осуществляется собственным транспортом Поставщика или с привлечением транспорта третьих лиц, выполнить погрузо-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, за свой счет. -Доставку до Получателей обеспечивают через клиентские службы отделений СФР по Волгоградской области. Поставщик осуществляет передачу Заказчику товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным Контрактом, единовременно в количестве, предусмотренном Контрактом, путем доставки по адресу: 400066, г. Волгограда, пр. Ленина, 67 а, в срок 15 календарных дней с даты заключения контракта. -Днем передачи поставщиком заказчику товара является дата передачи товара, соответствующего требованиям и условиям, установленным контрактом, приемка которого подтверждена актом приема-передачи Товара, работ Получателю. -Товар, не соответствующий требованиям и условиям, установленным Контрактом, считается непоставленным. -Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Заказчика с момента передачи Поставщиком товара Заказчику. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 25.07.2025. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту, в том числе по гарантийным обязательствам Поставщика.
Приложения:

Запрос цен поручни 21.03.2025.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2294204

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-03-2025 Запрос цены. Многофункциональное устройство (МФУ) черно-белая печать. Заказчик закупки федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области"

23-03-2025 Запрос цены. Многофункциональное устройство (МФУ) цветная печать. Заказчик закупки федеральное бюджетное учреждение "Исправительная колония № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области"

23-03-2025 Приобретение баннеров для нужд Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан. Заказчик закупки Администрация городского округа закрытое административно - территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан

23-03-2025 Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной (для инвалидов и детей-инвалидов) с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА в целях социального обеспечения граждан. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Волгоградской области

23-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований пациентам ГБУЗ «Городская детская больница» в 2025 г. Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru