Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка сувенирной продукции (бумажные пакеты с логотипом) (Тендер №84888109)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Центр муниципальных закупок" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84888109
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 93 300 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0848300048725000103
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка сувенирной продукции (бумажные пакеты с логотипом)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503503154550350100100420011721244

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
ИНН 5035027683
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142500, , , , , ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 4, ОФИС 202
Почтовый адрес Российская Федерация, 142500, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 4, ОФИС 202
Контактное лицо Савельева Евгения Леонидовна
Телефон: 7-496-4329906
Электронная почта: umz_pavpos@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"
ИНН 5035031545

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с Приложением 5 к Контракту

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 4665.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 525 рублей
Стоимость: 52500 рублей
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 Мешки и сумки бумажные


Наименование товара, работы, услуги: Пакет бумажный
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 408 рублей
Стоимость: 40800 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 20.03.2025 (Проект контракта, сост. 20.03.2025.zip)
  • Техническое задание. (Техническое задание..docx)
  • Требования (Требования.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 20.03.2025 (Приложение к проекту контракта, сост. 20.03.2025.zip)


  • Источник:

    0848300048725000103



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-03-2025 Приобретение жилого помещения на территории городского округа Лосино-Петровский в многоквартирном жилом доме, строительство которого не завершено, в собственность муниципального образования в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области» для расселения жилого помещения по адресу: Московская область, городской округ Лосино-Петровский, город Лосино-Петровский, ул. Гоголя, д.13, кв.5. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ "ДЕПАРТАМЕНТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ"

    23-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения. Организатор тендера Областной наркодиспансер

    23-03-2025 Выполнение работ по текущему ремонту кровли. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    23-03-2025 Поставка расходных материалов (сетчатый эндопротез), для нужд ГБУЗ МО "Истринская клиническая больница". Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИСТРИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

    23-03-2025 Поставка расходных материалов для энтомологии для проведения научных работ ФГБУ "ВНИИКР". Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Всероссийский центр карантина растений"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru