Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Поставка хозтоваров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2025г (Тендер №84888281)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области)
Заказчик закупки: Администрация города Кузнецка Пензенской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84888281
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 4 248 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0155300017825000134
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка хозтоваров для нужд муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения города Кузнецка» в 2025г
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253580301363058030100100390012599244

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5803001681
Адрес места нахождения Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, Ленина, Д.191
Почтовый адрес Российская Федерация, 442530, Пензенская обл, Кузнецк г, УЛ ЛЕНИНА, 191
Контактное лицо Мыльникова Ирина Ивановна
Телефон: 7-84157-31723
Факс: 7-84157-33135
Электронная почта: kuz_adm@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА"
ИНН 5803013630

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.04.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 212.40 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Полное описание порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению находится в прикрепленном к извещению файле (Заявка заказчика (Информационная карта закупки), п. 6.6).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия бытовые из нержавеющей стали
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.48 рублей
Стоимость: 4248 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали


Документация


  • Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение №3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Приложение №1 Описание объекта закупки (техническое задание) (Приложение №1 Описание объекта закупки (техническое задание).pdf)
  • Приложение №2 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция (Приложение №2 Требования к содержанию,составу заявки и инструкция.pdf)
  • Заявка заказчика (Информационная карта закупки) (Заявка заказчика (Информационная карта закупки).docx)
  • Единые требования (Единые требования.docx)


  • Источник:

    0155300017825000134



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    23-03-2025 Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    23-03-2025 Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    23-03-2025 Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

    23-03-2025 Поставка фильтров карманных для системы приточно-вытяжной вентиляции. Организатор тендера КГАУ ХКЦОП

    23-03-2025 Аппаратура для воспроизведения звука прочая. Заказчик закупки администрация Городищенского района Пензенской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru