| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 84888639 Дата публикации: 23-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей тендеры на металлическую мебельтендеры на поставку мебелитендеры на металлическую мебель Московской области тендеры на поставку мебели Московской области тендеры города Балашиха |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348300645225000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА "УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка мебели: шкаф картотечный металлический |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Московская область, г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д.35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергиенко Андрей Георгиевич |
Адрес электронной почты |
mbu.umto@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5216767-5702 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка мебели: шкаф картотечный металлический |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ |
Порядок оплаты |
Разово, в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в системе ПИК ЕАСУЗ Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России* |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 год с даты подписания Заказчиком в системе ПИК ЕАСУЗ Акта (ДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России* |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
срок поставки товара: 10 раб. дней |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2295270 |