| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84888869 Дата публикации: 23-03-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на обязательное медицинское страхование ОМСТендеры на бумагуТендеры на обязательное медицинское страхование ОМС Москвы Тендеры на бумагу Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273200000125000018 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, корп. 1А., пом.45. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Старшинин Дмитрий Александрович |
Адрес электронной почты |
fond@mgfoms.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-9526115-4307 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2025 15:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бумага для офисной техники Ballet Premier формат А4 или эквивалент | 17.12.14.110 | Пачка | 5000 |
Бумага для офисной техники Ballet Premier формат А3 или эквивалент | 17.12.14.110 | Пачка | 240 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: по графику в соответствии со спецификацией к Контракту: - 1 этап - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; - 2 этап – с 1 по 12 сентября 2025 года. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется за каждый этап Заказчиком за фактически поставленный товар в срок, не превышающий 7 рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Исполнителем счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 год |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, без дефектов. |
Приложения: | |
Приложение Запрос бумага к исх. письмо (И) в Eдиная информационная система в сфере закупок (1094594v1) .doc |
|
Исх. письмо (И) № 14-03-08 2127 от 21.03.2025 в Eдиная информационная система в сфере закупо (1094542v2).pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2295992 |