Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №84888869)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84888869
Дата публикации: 23-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0273200000125000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273200000125000018

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Достоевского, д. 31, корп. 1А., пом.45.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Старшинин Дмитрий Александрович

Адрес электронной почты

fond@mgfoms.ru

Номер контактного телефона

7-495-9526115-4307
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2025 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2025 15:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники Ballet Premier формат А4 или эквивалент 17.12.14.110 Пачка 5000
Бумага для офисной техники Ballet Premier формат А3 или эквивалент 17.12.14.110 Пачка 240


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: по графику в соответствии со спецификацией к Контракту: - 1 этап - в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта; - 2 этап – с 1 по 12 сентября 2025 года.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за каждый этап Заказчиком за фактически поставленный товар в срок, не превышающий 7 рабочих дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара на основании выставленного Исполнителем счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1 год

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, без дефектов.
Приложения:

Приложение Запрос бумага к исх. письмо (И) в Eдиная информационная система в сфере закупок (1094594v1) .doc

Исх. письмо (И) № 14-03-08 2127 от 21.03.2025 в Eдиная информационная система в сфере закупо (1094542v2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2295992

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


23-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожаротушения здания Внуковской таможни . Заказчик закупки ВНУКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

23-03-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский научный центр рентгенорадиологии" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

23-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по оформлению (продлению) технического паспорта рентгеновского кабинета. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная детская клиническая больница Федерального медико-биологического агентства"

23-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению паспортизации отходов I–IV классов опасности. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства"

23-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по замене систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения о пожаре ФГБУ «Комфортная среда» по адресу: г. Москва, 1-й Балтийский переулок, д. 3/25 . Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru