Общая информация о заказе
Заказ №: 0168300013025000102
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730202069473020100100020011712244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7302032650
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93
Контактное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 8-84235-45638
Электронная почта: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Заказчик
Организация КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7302020694
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ульяновская область, город Димитровград, проспект Димитрова, 14а, каб. 215.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2025 в 07:00+04:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 31.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 59 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 427.89 рублей
Стоимость: 25245.51 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для печати
Документация
Прилож. №2 Обоснование НМЦК (Прилож. №2
Обоснование НМЦК.docx)
Приложение №4 Проект ТМК (Приложение №4 Проект
ТМК.docx)
Прилож. №1 Описание объекта закупки (Прилож. №1
Описание объекта закупки.docx)
Прилож. №3 Требования к составу заявки,
инструкция (Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция.docx)
Информация о закупке 21.03.2025 (Информация о
закупке 21.03.2025.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.