Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка ежедневников для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №84892364)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84892364
Дата публикации: 24-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Бумага, издательство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125003028 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125003028

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка ежедневников для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование товара и страну происхождения. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - ноябрь 2025г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаргородская Светлана Альфредовна

Адрес электронной почты

zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-911-9230248
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, свободно поставляемым в Российскую Федерацию, свободным от прав третьих лиц, не иметь дефектов, не находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования к Товару предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 31 октября 2025 г. по заявкам Заказчика.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ежедневник с логотипом 17.29.19.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара осуществляется с даты заключения Договора по 31.10.2025 года, по заявкам Заказчика. Срок поставки товара по заявке (срок исполнения заявки): 20 (Двадцать) рабочих дней с даты получения заявки Поставщиком. Заказчик может направить заявку Поставщику любым из следующих способов: вручение нарочно под подпись представителю Поставщика, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой, посредством факсимильной связи, по адресу электронной почты, указанному в договоре. Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика в течение 1 (одного) рабочего дня при направлении Заказчиком заявки телеграммой, по электронной почте, посредством факсимильной связи.

Порядок оплаты

Оплата Товара производится Заказчиком по факту его поставки в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа) на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с товарной накладной (или универсальным передаточным документом).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 6 (Шести) месяцев с даты подписания документа подтверждающего приемку Товара заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 20 (двадцать) рабочих дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 16-00 час (время местное).
Приложения:

ОПЗ.docx

Копия Карточка Запроса цен 83092 2025.03.21 13.47.xlsx

ОПЗ.pdf

ЗЦИ.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2296498

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-03-2025 Запрос цены. Устранение засора в канализации. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия

24-03-2025 Запрос цены. Составление сметы на выполнение работ по изготовлению пожарных лестниц для МОУ Удельнинская гимназия. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия

24-03-2025 Запрос цены. Поставка воды питьевой, упакованной для нужд МОУ Удельнинская гимназия. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия

24-03-2025 Запрос цены. Поставка медалей. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Удельнинская гимназия

24-03-2025 Запрос цены. Закупка оборудования для проведения практических занятий по профессии "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))". Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ступинский авиационно-металлургический техникум им.А.Т. Туманова"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru