Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Оказание услуг по мойке автотранспортных средств (Тендер №84893803)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области "Люберецкий комплексный центр социального обслуживания населения" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84893803
Дата публикации: 24-03-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 350 160 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 35 016 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348200028625000002
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по мойке автотранспортных средств
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-23

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский проспект, 375/ 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140014, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, Октябрьский проспект, 375/ 10
Контактное лицо организатора Молоствова Мария Ивановна
Телефон: 7-495-5549316
Факс: 7-495-5549316
Электронная почта: kcson.luber@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 23.03.2025 23:43
Дата окончания подачи заявок 28.03.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.03.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 350 160 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252502708820250270100100480014520244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 4 16235 64940
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 40 925 37000
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 25 3775 94375
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 20 2275 45500
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 55 1525 83875
Мойка автотранспортных средств, полирование и аналогичные услуги 45.20.30.000-00000001 Штука 2 12235 24470


Итого: 350160 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 35016 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503482000286001
Номер позиции 202503482000286001000047


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-03-2025 Поставка реактивов для определения гликированного гемоглобина № 118. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"

    24-03-2025 Поставка реакционных планшетов для коагулометра Destiny Plus. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница"

    24-03-2025 Закупка расходных материалов (термоэтикетки) для нужд ГБУЗ Московской области "Лобненская больница" 2025 г.. Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Лобненская центральная городская больница"

    24-03-2025 Поставка детергента URIT D12 для нужд ГБУЗ Московской области "Лобненская больница" 2025 г. (Анализатор осадка мочи Urilit-1280). Заказчик закупки Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Лобненская центральная городская больница"

    24-03-2025 Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ МО "Видновская стоматологическая поликлиника" в 2025 году.. Заказчик закупки МУЗ "Видновская стоматологическая поликлиника"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru