Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка картона канцелярского (Тендер №84899992)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация города Сургута (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84899992
Дата публикации: 24-03-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 980 848 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 294 254 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300006525000318
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка картона канцелярского
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-03-24

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации 628402,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, НАБ. ИВАНА КАЙДАЛОВА, Д. 28/2
Почтовый адрес организации 628402,ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. СУРГУТ, НАБ. ИВАНА КАЙДАЛОВА, Д. 28/2
Контактное лицо организатора Тагирова Сакинат Каирбековна
Телефон: 7-3462-942535
Электронная почта: sakinat76@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.03.2025 14:21
Дата окончания подачи заявок 02.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 02.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.04.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 980 848 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253860219720786020100100150011723244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 610 311 189710
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 610 270 164700
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 1065 215 228975
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 610 274 167140
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 1065 55.89 59522.85
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 610 280 170800


Итого: 980847.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 294254.355 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503873001227001
Номер позиции 202503873001227001000016


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-03-2025 Выполнение предпроектной проработки «Разработка основных проектных решений по реконструкции технического водозабора №2 цеха 53/83 УООСВиВ АО «АНХК», согласно ТЗ.. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»

    24-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Эмпаглифлозин для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    24-03-2025 Оказание услуг по уборке снега. Заказчик закупки Администрация города Сургута

    24-03-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Будесонид+Формотерол для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа в 2025 году. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    24-03-2025 Выполнение работ по благоустройству территории объекта: "Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куминская средняя общеобразовательная школа" в пгт. Куминский Кондинского района. Заказчик закупки Администрация Кондинского района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru