САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 51"
Приобретение немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводных объектов здравоохранения (закупка №1)
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.03.2025 10:06
Дата окончания подачи заявок 14.04.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.04.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 28 282 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с 0591029 БИК 014030106
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 2 828 280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252781020132578100100100080010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Шкаф картотечный деревянный
|
|
Штука
|
4
|
25000
|
100000
|
Секция стульев многоместная
|
31.01.11.150-00000008
|
Штука
|
20
|
14697
|
293940
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
20
|
5000
|
100000
|
Модуль настенный тип 1
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
2
|
2500
|
5000
|
Модуль напольный тип 2
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
10
|
5200
|
52000
|
Модуль напольный тип 1
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
5
|
10500
|
52500
|
Модуль настенный тип 2
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
15
|
3500
|
52500
|
Модуль специализированный
|
31.01.11.150-00000003
|
Штука
|
1
|
65000
|
65000
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000002
|
Штука
|
5
|
5000
|
25000
|
Кресло офисное
|
31.01.12.160-00000005
|
Штука
|
20
|
15200
|
304000
|
Шкаф для одежды металлический
|
31.01.11.121-00000003
|
Штука
|
18
|
27200
|
489600
|
Шкаф хозяйственный металлический
|
31.01.11.121-00000006
|
Штука
|
2
|
25000
|
50000
|
Модуль мягкий для сидения
|
31.01.11.121-00000006
|
Штука
|
1
|
51000
|
51000
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000005
|
Штука
|
1
|
17000
|
17000
|
Тумба офисная деревянная
|
31.01.12.150-00000003
|
Штука
|
10
|
12000
|
120000
|
Шкаф деревянный для документов
|
31.01.12.139-00000001
|
Штука
|
10
|
12974
|
129740
|
Стеллаж офисный
|
31.01.10.000-00000008
|
Штука
|
10
|
10000
|
100000
|
Шкаф деревянный для документов
|
31.01.12.139-00000001
|
Штука
|
10
|
18900
|
189000
|
Скамейка для раздевалок
|
31.01.11.150-00000017
|
Штука
|
4
|
18000
|
72000
|
Стол письменный
|
31.01.10.000-00000004
|
Штука
|
20
|
28000
|
560000
|
Итого: 2828280 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 282828.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении
закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи
45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии
установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Санкт-Петербургское
государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 51» Московского района Санкт-Петербурга Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия
исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении
работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы,
предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил
неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503722000043001
Номер позиции 202503722000043001000009