Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.03.2025 15:31
Дата окончания подачи заявок 01.04.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 01.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.04.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 18 883 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000019000 л/с 04903Q32600 БИК 007182108
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 1 888 398 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253890303686089030100100020014939244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Оказание автотранспортных услуг
|
|
Час
|
687
|
2748.76
|
1888398.12
|
Итого: 1888398.12 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 188839.812 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения
контракта являются: -предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по
типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О независимых гарантиях и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». -внесение денежных средств: казначейский/сч. 032 326 437 193 600 090 00, РКЦ Салехард// УФК по Ямало-Ненецкому
автономному округу, г. Салехард, (получатель: Департамент финансов Надымского района (Администрация поселка Пангоды)), лицевой счет 913010300, ИНН 8903036860, КПП 890301001, БИК 007182108,
ОКТМО 71936000, КБК 91300000000000000510 При перечислении денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются
операции со средствами, поступающих обязательно указание в назначении платежа номера извещения, а также в поле 104 платежного поручения КБК 91300000000000000510 В случае если участником
закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501906000012001
Номер позиции 202501906000012001000002