Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Энергия и ГСМ

Поставка горюче-смазочных материалов (Тендер №84906949)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Уваровский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84906949
Дата публикации: 24-03-2025
Раздел закупок: Энергия и ГСМ (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Энергия и ГСМ >>)
Цена контракта: 1 114 520 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 22 290 рублей
Сумма обеспечения тендера: 167 178 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0348200009825000018
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "МОЖАЙСКИЙ"
Название тендера Поставка горюче-смазочных материалов
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-03-24

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "МОЖАЙСКИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143260, Московская обл, г. Можайск, р.п. Уваровка, ул. Урицкого, д. 40-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143260, Московская обл, г. Можайск, р.п. Уваровка, ул. Урицкого, д. 40-А
Контактное лицо организатора Захарочкин Алексей Дмитриевич
Телефон: 7-496-3875208
Факс: 7-49638-75208
Электронная почта: gbuso.uvddi@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 24.03.2025 13:35
Дата окончания подачи заявок 02.04.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 02.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 11 145 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с 20831843070 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 114 520 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252502801489150280100100070011920244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бензин автомобильный (розничная реализация) 19.20.21.100-00000006 Литр; кубический дециметр 9500 63.71 605245
Бензин автомобильный (розничная реализация) 19.20.21.100-00000005 Литр; кубический дециметр 2198 70.33 154585.34
Топливо дизельное (розничная реализация) 19.20.21.300-00000009 Литр; кубический дециметр 4500 78.82 354690


Итого: 1114520.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 167178.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503482000098001
Номер позиции 202503482000098001000007

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    24-03-2025 Поставка лекарственных препаратов (Лот № 15) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Психиатрическая больница № 5» в 2025 году. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Московская Областная Психиатрическая больница № 5

    24-03-2025 Поставка соединителей для дыхательного контура. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская центральная городская больница"

    24-03-2025 Поставка оборудования для библиотеки. Организатор тендера МБОУ лицей

    24-03-2025 Оказание услуг по отпуску и забору воды. Организатор тендера МУ ГПЩ "СЛУЖБА ОЗЕЛЕНЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

    24-03-2025 Поставка инвентаря для уборки для нужд МБОУ КСОШ №3. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение городского округа Котельники Московской области "Центр закупок"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru