МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 24.03.2025 15:01
Дата окончания подачи заявок 07.04.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 07.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.04.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 25 529 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643426120004600 л/с 20702971100 БИК 014206212
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 2 552 975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253480200958048040100100100013109244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Диван
|
31.09.12.110-00000003
|
Штука
|
1
|
21650
|
21650
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
6
|
36800
|
220800
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
5
|
32650
|
163250
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
15
|
27300
|
409500
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
12
|
38800
|
465600
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
4
|
27120
|
108480
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
1
|
36000
|
36000
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
5
|
32800
|
164000
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
2
|
12000
|
24000
|
Стеллаж библиотечный
|
31.09.13.190-00000008
|
Штука
|
1
|
183465
|
183465
|
Стол обеденный
|
31.09.12.131-00000005
|
Штука
|
4
|
12800
|
51200
|
Стол обеденный
|
31.09.12.131-00000005
|
Штука
|
2
|
12900
|
25800
|
Стол обеденный
|
31.09.12.131-00000005
|
Штука
|
1
|
18200
|
18200
|
Кафедра выдачи литературы
|
31.09.10.000-00000033
|
Штука
|
2
|
118000
|
236000
|
Кафедра выдачи литературы
|
31.09.10.000-00000033
|
Штука
|
1
|
124000
|
124000
|
Кафедра выдачи литературы
|
31.09.10.000-00000033
|
Штука
|
1
|
54700
|
54700
|
Банкетка
|
31.09.13.190-00000018
|
Штука
|
4
|
14890
|
59560
|
Банкетка
|
31.09.13.190-00000018
|
Штука
|
4
|
12600
|
50400
|
Банкетка
|
31.09.13.190-00000016
|
Штука
|
4
|
8600
|
34400
|
Полка навесная
|
31.09.11.130-00000002
|
Штука
|
2
|
18710
|
37420
|
Полка навесная
|
31.09.11.130-00000002
|
Штука
|
2
|
26200
|
52400
|
Банкетка
|
31.09.13.190-00000018
|
Штука
|
3
|
4050
|
12150
|
Итого: 2552975 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 255297.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального
закона. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением
денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым
заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены
такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503463000540001
Номер позиции 202503463000540001000012