| ||
Краткая информацияРегион: Астраханская область (другие тендеры и закупки Астраханской области) Номер конкурса: 84926423 Дата публикации: 25-03-2025 Закупки больницТендеры на бумагуЗакупки больниц Астраханской области Тендеры на бумагу Астраханской области тендеры Астрахани |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0325500000125000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №3 ИМЕНИ С.М.КИРОВА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники белой на 2 полугодие 2025 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовое предложение прошу представить по адресу г. Астрахань, ул. Хибинская 2 или электронной почты zaprosgkb3@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нурлиева Алия Робертовна |
Адрес электронной почты |
doggkb3@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8512-459164 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисной техники белая на 2 полугодие 2025 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3800.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: 414038, г. Астрахань, ул. Хибинская, 2, склад ГБУЗ АО «ГКБ 3 им. С.М. Кирова» (далее - Место доставки). Доставка до указанного в настоящем пункте адреса, отгрузка, и подъем Товара на этаж осуществляется силами и за счет Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
в размере 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на дату поставки согласно условиям в Контракте |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в два этапа: 1 этап с 01.06.2025 по 15.06.2025; 2 этап с 01.08.2025 по 18.08.2025. Время поставки Товара с 09:00 до 15:00 часов (мск+1). Поставка не производится в выходные и праздничные дни. Поставщик не менее чем за 2 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в Место доставки. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298239 |