| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 84926850 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Закупки больницТендеры на стоматологические услуги, оборудование и материалыЗакупки больниц Краснодарского края Тендеры на стоматологические услуги, оборудование и материалы Краснодарского края тендеры города Лабинск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318300441125000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка стоматологической установки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
352330, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Агаркова, 75 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шепилова Дарья Викторовна |
Адрес электронной почты |
doktor-597@rambler.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-3541367 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 12:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В комплект включено: 2 стула врача с абдоминальным упором; комплект наконечников Mercury из 4-х предметов; пескоструйный наконечник TDP-II металл; полимеризационная лампа Mercury JR-CL17(2013) встраи-ваемая. Модуль врача на 6 инструментов; блок управления креслом и плевательницей; автоматическое омывание плевательницы и наполнение стакана, подогрев воды; пистолет вода-воздух; 3 турбинных шланга без фиброоптики; пантограф с пневмотормозом; негатоскоп. Модуль ассистента на 4 инструмента; блок управления креслом и плевательницей; пылесос и слюноотсос эжекторного типа; пистолет вода-воздух. Поворотный гидроблок Кресло бесшовная обивка; бесшумный двигатель 24В; грузоподъемность 180 кг; электромеханический привод; два подлокотника. Светильник 4-диодный 25 000 люкс. Диаметр штанги светильника 50 мм Комплект стул врача (2 шт); поворотная керамическая плевательница; система дистиллированной воды; пластиковая полочка на стойке светильника в базовую комплектацию не включена. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
срок поставки продукции: с даты заключения контракта в течении 10 рабочих дней |
Порядок оплаты |
порядок оплаты: Оплата за оказанные услуги осуществляется заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней со дня предоставления исполнителем заказчику документов, подтверждающих факт поставки товара, оказания услуг, выполнения работ (счет/счет-фактура, товарная накладная, акт сдачи-приемки поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
размер обеспечения исполнения контракта: 5% от цены контракта_________. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
требования к сроку годности товара: Остаточный срок годности товаров на дату поставки должен быть не менее 60% от основного срока годности (при наличии у товара установленного производителем срока годности). |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2297439 |