| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 84927204 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348600031825000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка летнего инвентаря (грабли, метлы) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
142671, Московская область, Орехово-Зуевский г.о., г.Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д.34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Покрас Алина Владимировна |
Адрес электронной почты |
orzu_park@mosreg.ru |
Номер контактного телефона |
7-909-6852313 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением №5 к контракту. Техническим заданием (Описанием объекта закупки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве | 25.73.10.000 | Штука | 50.00000000000 |
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве | 25.73.10.000 | Штука | 50.00000000000 |
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве | 25.73.10.000 | Штука | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приложением №5 к контракту. Техническим заданием (Описанием объекта закупки) |
Порядок оплаты |
В течении 5 (пяти) раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП), формат УПД, утвержденный приказом ФНС России» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения контракта по 31.07.2025г., по заявке заказчика. Срок выполнения заявки в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты направления заявки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298737 |