| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84927435 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на пусконаладочные работыТендеры на испытания электрооборудования и электроустановокТендеры на пусконаладочные работы Москвы Тендеры на испытания электрооборудования и электроустановок Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка, монтаж и пусконаладочные работы мультимедийного комплекса для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - Ноябрь 2025 г. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Zaproskp@sz.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зак Юрий Израилевич |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-3051719 |
Факс |
7-812-7043747 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Материалы (оборудование, изделия, расходные материалы и комплектующие), используемые при выполнении работ, поставляются Поставщиком, должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, свободными от прав и обязанностей на них третьих лиц). Работы должны быть выполнены в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, в том числе требованиями: - оборудование Комплекса должно отвечать требованиям по электробезопасности по ГОСТ 12.1.009-2017; - оборудование Комплекса должно обеспечивать возможность проведения ВКС в онлайн-режиме, через корпоративный сервер ИВА и через онлайн-сервис; - электропитание оборудования Комплекса должно быть организовано в соответствии с ПУЭ (Правила устройства электроустановок) издание седьмое; - при проведении работ необходимо руководствоваться требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Мультимедийный комплекс | 32.99.53.139 | Комплект | 1 |
Монтажные и пусконаладочные работы | 43.21.10.290 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара и выполнение работ осуществляются в 2 этапа в соответствии с календарным планом, установленным в п.8 описания предмета закупки. |
Порядок оплаты |
Оплата по 1 этапу производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа). Оплата работ по 2 этапу производится Заказчиком за фактически выполненные и принятые работы в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами отчетных документов: Акта сдачи-приемки выполненных работ, Акта приёмо-сдаточных испытаний, на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом сдачи-приемки выполненных работ и Актом приёмо-сдаточных испытаний. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на работы составляет 24 месяца с даты подписания Заказчиком Акта ПСИ, на оборудование согласно гарантийных обязательств производителя – 12 месяцев со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с описанием предмета закупки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298584 |