Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка, монтаж и пусконаладочные работы мультимедийного комплекса для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №84927435)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84927435
Дата публикации: 25-03-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125003058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125003058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка, монтаж и пусконаладочные работы мультимедийного комплекса для нужд Регионального центра ЕС ОрВД (Санкт-Петербург) филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Коммерческое предложение должно быть направлено как в подписанном виде, так и в формате Excel, по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации, для автоматической регистрации и обработки коммерческого предложения. При подаче Коммерческого предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения номер запроса цен, присвоенный ЕИС, а также конкретное наименование ТРУ. Срок действия коммерческого предложения должен быть не менее планируемого срока исполнения договора - Ноябрь 2025 г.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Zaproskp@sz.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зак Юрий Израилевич

Адрес электронной почты

Zaproskp@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-812-3051719

Факс

7-812-7043747
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.03.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Материалы (оборудование, изделия, расходные материалы и комплектующие), используемые при выполнении работ, поставляются Поставщиком, должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не восстановленными, свободными от прав и обязанностей на них третьих лиц). Работы должны быть выполнены в соответствии с нормами и требованиями нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, в том числе требованиями: - оборудование Комплекса должно отвечать требованиям по электробезопасности по ГОСТ 12.1.009-2017; - оборудование Комплекса должно обеспечивать возможность проведения ВКС в онлайн-режиме, через корпоративный сервер ИВА и через онлайн-сервис; - электропитание оборудования Комплекса должно быть организовано в соответствии с ПУЭ (Правила устройства электроустановок) издание седьмое; - при проведении работ необходимо руководствоваться требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мультимедийный комплекс 32.99.53.139 Комплект 1
Монтажные и пусконаладочные работы 43.21.10.290 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара и выполнение работ осуществляются в 2 этапа в соответствии с календарным планом, установленным в п.8 описания предмета закупки.

Порядок оплаты

Оплата по 1 этапу производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа). Оплата работ по 2 этапу производится Заказчиком за фактически выполненные и принятые работы в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания обеими сторонами отчетных документов: Акта сдачи-приемки выполненных работ, Акта приёмо-сдаточных испытаний, на основании полученного счёта путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Счет на оплату предоставляется одновременно с Актом сдачи-приемки выполненных работ и Актом приёмо-сдаточных испытаний.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на работы составляет 24 месяца с даты подписания Заказчиком Акта ПСИ, на оборудование согласно гарантийных обязательств производителя – 12 месяцев со дня подписания товарной накладной (или универсального передаточного документа).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием предмета закупки
Приложения:

ОПЗ Оснащение актового зала нов1.odt

ЗЦИ 83077.xlsx

ОПЗ Оснащение актового зала нов1.pdf

ЗЦИ 83077.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298584

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-03-2025 Запрос цены. Услуги по периодической поверке дифрактометра рентгеновского настольного для фазового состава "MiniFlex 600" .

25-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению эксплуатации федеральной информационной системы «Федеральный регистр доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, донорского костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток, реципиентов костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток» как централизованной подсистемы государственной информационной системы «Единая ведомственная медицинская информационно-аналитическая система ФМБА России». Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

25-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту комплексной системы безопасности на объектах Московской таможни, расположенных по г. Москве и Московской области в 2025 году . Заказчик закупки Московская областная таможня

25-03-2025 Запрос цены. Выполнение работ по замене программного обеспечения транспортных станций Транспортной технологической подсистемы Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов и передаче неисключительных прав на его использование. Заказчик закупки Федеральная таможенная служба

25-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по периодической поверке средств измерений.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru