Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. поставка и установка входных дверей (Тендер №84927482)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 84927482
Дата публикации: 25-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Строительство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100128325000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100128325000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

поставка и установка входных дверей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

n.korotaeva@cod-minobrnauki.msk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Коротаева Наталья Анатольевна

Адрес электронной почты

n.korotaeva@cod-minobrnauki.msk.ru

Номер контактного телефона

7-902-8164720
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2025 16:55

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2025 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 10.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Блок дверной стальной



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

6.1. Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых притязаний третьих лиц, не находящимся под запретом (арестом), в залоге. Сырьё и/или материалы, используемые при изготовлении Товара, должны быть безопасными для здоровья человека и окружающей среды. Товар должен быть качественным, без механических повреждений. Товар должен соответствовать требованиям, установленным и действующим в Российской Федерации ГОСТам, санитарным нормам, техническим регламентам, утвержденным на данный вид товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами Российской Федерации, Товар должен быть выпущен к свободному обращению на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.п.). Поставщик обязан обеспечить упаковку (тару) Товара, отвечающую требованиям ГОСТов, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к месту доставки, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям нормативно-технической документации, сопровождаться необходимыми документами о качестве в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Упаковка (тара) Товара и комплектующих Товара должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней Товара (опись, упаковочные ярлыки или листы). 6.4. Транспортировка Товара производится силами Поставщика. Поставщик за свой счет должен обеспечить погрузку-разгрузку Товара.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту – документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара, на протяжении всего периода использования Товара по назначению. Товар не должен изменять цвет на протяжении всего периода использования Товара по назначению. Гарантийный срок составляет 24 (двадцать четыре) месяца, с даты подписания Сторонами документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок. Объем предоставления гарантии на поставленный Товар и сопутствующие работы по установке и монтажу. Если в гарантийный период обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной работе, и данные дефекты были вызваны некачественными работами Поставщика, либо применением некачественных материалов, изделий, конструкций и оборудования, то Поставщик обязан их устранить за свой счет.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

3. Срок поставки и установки Товара: в течение 45 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта. Поставщик в течение 5 (пять) рабочих дней с даты заключения контракта обязан провести замеры, разработать технические чертежи, цветовые решения материалов и согласовать их письменно с Заказчиком. Если Заказчиком установлено несоответствие представленных Поставщиком замеров, технически чертежей, цветовых решений материалов, требованиям настоящего Описания объекта закупки, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика замеров, технически чертежей, цветовых решений материалов, в письменном виде направляет Поставщику мотивированный отказ с указанием установленных несоответствий. Поставщик при получении мотивированного отказа в утверждении замеров, технически чертежей, цветовых решений материалов в течение 2 (двух) рабочих дней обязуется устранить установленные Заказчиком несоответствия и представить скорректированные замеры, технические чертежи, цветовые решения материалов Товара Заказчику на повторное согласование и утверждение. Срок, указанный в настоящем абзаце, включает в себя срок на изготовление и представление Заказчику замеров, технически чертежей, цветовых решений материалов Товара. Поставщик направляет Заказчику нарочно или на электронную почту: cod-minobrnauki@mail.ru уведомление о готовности поставить и установить Товар не позднее 2 (двух) рабочих дней до начала поставки Товара. В уведомлении необходимо указать дату, время поставки Товара, номер и марку транспортного средства, фамилию, имя, отчество, паспортные данные водителя, грузчиков и уполномоченного представителя Поставщика. Доставка, разгрузка, размещение Товара и установка осуществляется в помещениях Заказчика в рабочие дни и часы Заказчика с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени (по пятницам и предпраздничным дням – с 9 часов 00 минут до 15 часов 45 минут) с учетом времени на разгрузку Товара и размещение в помещениях Заказчика.
Приложения:

ценовой запрос двери.pdf

ЗЦИ замена входных дверей.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299183

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации и функционированию экспозиции «Город профессий». Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25-03-2025 Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию неисправных автотранспортных средств и самоходной техники к месту их ремонта или стоянки для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

25-03-2025 Запрос цены. Закупка расходных медицинских изделий для отделения РХМДиЛ (Проводники, катетеры баллонные) для МНОИ МГУ имени М.В. Ломоносова. Заказчик закупки федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова"

25-03-2025 Запрос цены. Оказание комплекса услуг по организации и проведению Семинаров для казачьей молодежи . Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи"

25-03-2025 Запрос цены. Поставка масел, специальных жидкостей и смазок для нужд Сыктывкарского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru