| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 84927653 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Закупки больництендер на закупку металла Закупки больниц Пензенской области тендер на закупку металла Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300006725000074 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка элементов питания для ГБУЗ "Городская поликлиника" в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Володарского 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозова Татьяна Алексеевна |
Адрес электронной почты |
oks-gp@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-998721 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1910.00000000000 | ||
Штука | 1580.00000000000 | ||
Штука | 70.00000000000 | ||
Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные | 27.20.23.120 | Штука | 260.00000000000 |
Штука | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество товара должно подтверждаться сертификатом соответствия Госстандарта России и (или) в форме декларации о соответствии, регистрационным удостоверением, иными документами, предусмотренными нормативными актами, обязательными для данного вида товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, которые подлежат передаче Заказчику одновременно с передачей товара |
Порядок оплаты |
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставляемого товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком структурированного документа о приемке. Датой оплаты считается дата зачисления средств на расчетный счет Поставщика. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности товара на момент поставки составляет не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 30.10.2025 года. Поставка товара осуществляется в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00, по заявке, которая должна быть исполнена Поставщиком в течение 10 рабочих дней с даты подачи заявки. Заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика (указан в п. 14 Контракта). Поставщик не менее чем за 1 день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2298858 |