| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 84927659 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Закупки больницТендеры на медицинские препараты и лекарственные средстваЗакупки больниц Пензенской области Тендеры на медицинские препараты и лекарственные средства Пензенской области тендеры Пензы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355300006725000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ондансетрон для центра амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Володарского 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Боброва Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
oks-gp@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-998721 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно вложенному файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Ондансетрон для центра амбулаторной онкологической помощи ГБУЗ «Городская поликлиника» в 2025 году | 21.20.10.110 | Кубический сантиметр;^миллилитр | 4000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Качество Товара должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, Технических характеристик (Приложение № 2 к настоящему контракту), что подтверждается регистрационным удостоверением лекарственного препарата, выданного уполномоченным складом, и документом, подтверждающим соответствие Товара (декларация (сертификат) о соответствии). Поставляемый Товар должен быть новым, не должен быть фальсифицированным или забракованным |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, структурированного документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности на дату поставки должен составлять не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Контракту) – с даты заключения контракта по 30 ноября 2025 года по заявке Заказчика. Заявка на Товар подается Заказчиком путем направления электронного документа на электронный адрес Поставщика. Заявка должна быть исполнена Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299210 |