| ||
Краткая информацияРегион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании) Номер конкурса: 84928106 Дата публикации: 25-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на поставку средств реабилитацииТендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры на поставку средств реабилитации Северной Осетии-Алании Тендеры и закупки фонда социального страхования РФ Северной Осетии-Алании тендеры Владикавказа |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000225000043 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – тростей опорных в 2025 году (в целях социального обеспечения граждан). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салбиева Сима Таймуразовна |
Адрес электронной почты |
zb.ballaeva@15.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8672)50-60-65 |
Факс |
8(8672)50-60-65 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2025 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 12.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – тростей опорных в 2025 году (в целях социального обеспечения граждан). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе расходы на страхование, уплату налогов и другие обязательные платежи. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара (работ, услуг) и срок действия предлагаемой цены. Просим сообщить, влияет ли объем закупаемого товара на стоимость единицы изделия. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара (этапа поставки Товара). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 30 % от цены ГК в случае проведения закупки электронным аукционом. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации тростей должен быть 24 месяца, со дня подписания Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта на склад поставщика, расположенный на территории РСО-Алания, должно быть поставлено 100 (Сто) % общего объема товара, для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передача Товара непосредственно Получателю на основании Направления в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299087 |