Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по модернизации системы уличного освещения Волчанского городского округа в целях повышения энергетической эффективности (Тендер №84938991)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 84938991
Дата публикации: 25-03-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 266 934 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 1 334 рублей
Сумма обеспечения тендера: 13 347 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 02-04-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0362300329125000007
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Выполнение работ по модернизации системы уличного освещения Волчанского городского округа в целях повышения энергетической эффективности
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Опубликовано 2025-03-25

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, Уральского Комсомола, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, Уральского Комсомола, Д. 1
Контактное лицо организатора Цейлер Александр Алекссеевич
Телефон: 7-34383-52106
Электронная почта: ugh-volchansk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 25.03.2025 11:46
Дата окончания подачи заявок 02.04.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 02.04.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.04.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 334 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643655100006200 л/с 05901380290 БИК 016577551

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 266 934 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253661701913066170100100320014321244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 131784.04 131784.04
Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света Штука 5 27030 135150


Итого: 266934.04 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 13346.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503623003291001
Номер позиции 202503623003291001000032


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    25-03-2025 Поставка лекарственных препаратов (октреотид). Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 31 Федерального медико-биологического агентства"

    25-03-2025 N Номенклатура Количество Ед. изм. 1 Лист 6мм ст.06ХН28МДТ ГОСТ 7350-77 1 лист 1500х6000 430 кг 2 Лист 10мм ст.06ХН28МДТ ГОСТ 7350-77 5 листов 1500х6000 3 580 кг 3 Лист 12мм ст.06ХН28МДТ ГОСТ 7350-77 4 листа 1500х6000 3 400 кг 4 Лист 20мм ст.06ХН28МДТ ГОСТ 7350-77 4 листа 1500х6000 5 730 кг. Организатор тендера ОАО "ГАЛОПОЛИМЕР ПЕРМЬ"

    25-03-2025 Текущий ремонт: замена входных центральных дверей в МАОУ "ШКОЛА № 118 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ. Организатор тендера МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 118

    25-03-2025 Техническое обслуживание (ТО+2ТО) транспортного средства. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "Специальное управление федеральной противопожарной службы № 6 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

    25-03-2025 Оказание услуг по ремонту и перетяжке обивки мебели. Организатор тендера МАОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 118





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru