| ||
Краткая информацияРегион: Архангельская область (другие тендеры и закупки Архангельской области) Номер конкурса: 84965123 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Архангельской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0124100005525000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АРХАНГЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД |
Наименование объекта закупки |
оказание услуг по ремонту офисных кресел для нужд Архангельского областного суда |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
163000, г. Архангельск, ул.Карла Маркса,д.20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Поршнева Ирина Николаевна |
Адрес электронной почты |
mto.obl.arh@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-8182-639878-3855 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.03.2025 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 03.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента подписания документов о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1 (один) год со дня подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг обеими Сторонами |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300761 |