| ||
Краткая информацияРегион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области) Номер конкурса: 84965403 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134300090025000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА |
Наименование объекта закупки |
Поставка эмали |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Ленина, 14. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муйла Богдан Николаевич |
Адрес электронной почты |
Mujla_b@admirk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-520096 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 15:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка эмали |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка эмали | 20.30.21.130 | Килограмм | 100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
По условиям Контракта Поставщик обязуется передать Заказчику эмаль (далее – Товар), количество, общая и единичная стоимость которого установлены в Спецификации (Приложение 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять Товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком по заявке Заказчика, путем перечисления соответствующей суммы на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в разделе 13 Контракта, за счет средств бюджета города Иркутска, предусмотренных на обеспечение функций органов местного самоуправления города Иркутска. Срок оплаты Товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик поставляет Товар Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Поставщик использует транспортные средства, специально предназначенные или специально оборудованные для перевозки Товара в соответствии с требованиями международных норм права, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Все виды погрузочно-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300272 |