| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 84965588 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на закупку винаТендеры по вентиляции и кондиционированиюТендеры на закупку вина ханты-мансийского автономного округа Тендеры по вентиляции и кондиционированию ханты-мансийского автономного округа тендеры города Ханты-Мансийск |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000425000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг общественного питания |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дахновский Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
DahnovskiyAS@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360105-1156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2025 - 04.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, объём работ, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в (техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг общественного питания | 56.10.11.121 | Человек | 1100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта по 15 декабря 2025 года (включительно), в соответствии с приложением, являющимся неотъемлемой частью Контракта, на основании направленных Заказчиком письменных заявок с указанием количества человек и конкретной даты проведения мероприятия. |
Порядок оплаты |
Расчет осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке за фактически оказанные и принятые услуги, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС). В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, обслуживание и оформление залов в соответствии с тематикой мероприятия. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК либо 10% от цены Контракта (для субъектов СМП). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
По требованию Заказчика Исполнитель устраняет допущенные по своей вине в оказанных Услугах недостатки или иные отступления от условий Контракта. Услуги оказываются при проведении мероприятий федерального, международного и окружного значения, на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, г. Ханты-Мансийск, согласно меню (Приложение). Используемые при оказании Услуг продукты питания сертифицированы в Российской Федерации. Стоимость Услуг включает обслуживание и оформления залов, в соответствии с тематикой мероприятия, при необходимости. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель обеспечивает обслуживание гостей официантами из расчета 1 официант на 10 приглашённых человек. Обслуживающий персонал работает в специализированной униформе. Оказание Услуг осуществляется в специализированных помещениях (залах), предоставленных Исполнителем, оборудованных необходимой мебелью, кухонным оборудованием, оснащенных фарфоровой посудой и иными необходимыми сервировочными принадлежностями. Помещения имеют не менее 6 залов, с возможностью одновременного размещения гостей. Имеющие помещения должны соответствовать следующим требованиям: - один зал с минимальным количеством посадочных мест на 80 персон - два зала с минимальным количеством посадочных мест на 10 персон; - один зал с минимальным количеством посадочных мест на 30 персон; - один зал с минимальным количеством посадочных мест на 200 персон; - один зал с минимальным количеством посадочных мест на 15 Vip-персон; - наличие исправной системы кондиционирования и вытяжной вентиляции, соответствующей установленным санитарным правилам; - интерьеры залов должны быть в соответствующем официальном, деловом стиле; - наличие удобных подъездных путей, мест для стоянки автотранспортных средств. При проведении выездных мероприятий место обслуживания указывается в дополнительной письменной заявке Заказчика. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки на оказание услуг общественного питания 1100 человек 2025.docx |
|
Форма ценового предложения на услуги общественного питания 1100 человек 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2300216 |