| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 84965909 Дата публикации: 26-03-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на ответственное хранениеТендеры на цветочную продукциюТендеры на ответственное хранение Москвы Тендеры на цветочную продукцию Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125003083 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского имущества для обеспечения личного состава НФГО филиала "Аэронавигация Восточной Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 98, а/я 118 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самотаева Наталья Михайловна |
Адрес электронной почты |
zaproskp@vs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
83952563855 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.03.2025 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.03.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На основании «Методических рекомендаций по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями», утвержденных МЧС России 29 декабря 2021 года N 2-4-71-12-11 (далее Методические рекомендации), разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", в филиале «Аэронавигация Восточной Сибири» необходимо создать запас медицинских и иных средств для первоочередного жизнеобеспечения наибольшей работающей смены. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
КИМГЗ для Иркутска | 21.20.24.170 | Комплект | 40 |
Укладка санитарной сумки для оказания первой медицинской помощи | 21.20.24.170 | Комплект | 2 |
Набор перевязочных средств противоожоговый | 21.20.24.170 | Комплект | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок гарантии 2 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик обязуется осуществить поставку Товара в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения договора. Срок поставки считается существенным условием исполнения Договора. Поставщик обязуется уведомить ответственное лицо заказчика о предполагаемом сроке поставки Товара не менее чем за 1 (один) рабочий день до предполагаемого срока поставки. Приемка доставленного Товара от Поставщика (транспортной компании) осуществляется уполномоченным лицом Заказчика с оформлением отгрузочных документов. При получении Товара уполномоченное лицо Заказчика производит проверку количества грузомест в соответствии с отгрузочным документом. После завершения проверки уполномоченное лицо Заказчика ставит заверенную печатью подпись о получении Товара в отгрузочном документе. В случае нарушения упаковки или несоответствия количества грузомест отгрузочному документу уполномоченное лицо Заказчика составляет соответствующий акт с организацией-перевозчиком и незамедлительно информирует об этом Поставщика для принятия мер. Поставщик обязан подготовить Товар к передаче Заказчику: упаковать надлежащим образом, обеспечивающим его сохранность при перевозке и хранении, а также идентифицировать Товар путем нанесения наклеек, содержащих наименование Заказчика, наименование и количество Товара, дату нанесения наклеек. Расходы по транспортировке, погрузке и разгрузке Товара осуществляются силами и за счет Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2299596 |